Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2013 г.

27.01.2014

В 2013 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 24,5% по сравнению с 2012 г. Снижение производства масла подсолнечного нерафинированного и его фракций в 2013 г. составило 8,5%. Также уменьшился выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 1,5%.

 

Наименование продукции

2013 г.

2013 г. к 2012 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,7

124,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,5

104,2

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,7

101,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,3

101,5

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,3

91,5

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

222

102,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

9,1

98,5

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх