Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2014 г.

24.02.2015

В 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 21,5% по сравнению с 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов по итогам 2014 г. составило 4%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 1,6%.

Производство жидкого обработанного молока в 2014 г. сократилось на 1% по сравнению с 2013 г.

Наименование продукции

2014 г.

2014 г. к 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,9

113,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,9

107,8

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,6

96

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,3

99

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

4

121,5

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8,9

98,4

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх