Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2016 г.

14.03.2017

В 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 12,2% по сравнению с 2015 г.

Снижение произошло в производстве муки пшеничной и пшенично-ржаной относительно 2015 г. на 1,6%.

 

Наименование продукции

2016 г.

2016 г. к 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

2,6

112,2

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

4,5

102,8

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,9

102,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,5

101,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

4,1

111,6

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

9

98,4

 

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх