Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2013 г.

17.12.2013

С января по ноябрь 2013 г. наибольший рост отмечен в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 25,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Производство масла подсолнечного нерафинированное и его фракций снизилось на 11,6%. Также сокращение объемов производства в январе - ноябре 2013 г. наблюдается в выпуске муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 1,5%.

 

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2013 г.

Январь-ноябрь 2013 г. в % к январю - ноябрю 2012 г.

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,5

125,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,2

104,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,4

102,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

101,6

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,8

88,4

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

202

101,2

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8,3

98,5

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх