Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе – сентябре 2013 г.

16.10.2013

 

Наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 27,2% в январе – сентябре  2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

Производство масла подсолнечного нерафинированное и его фракций снизилось на 19,1%. Также сокращение объемов в январе – сентябре 2013 г. наблюдается в выпуске масла сливочного и масляных паст – на 1,8% и в производстве муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 1,7%.

Наименование продукции

Январь - сентябрь 2013 г.

Январь-сентябрь 2013 г. в % к январю - сентябрю 2012 г.

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,2

127,2

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,6

104,3

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,9

105,3

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4

102,1

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,1

80,9

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

165

98,2

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

6,6

98,3

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх