Производство основной продукции пищевой отрасли в 1 квартале 2014 г.

21.04.2014

В 1 квартале 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 38,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе - марте 2014 г. составило 5%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 5%.

По сравнению с 1 кварталом 2013 г. зафиксировано снижение на 0,2% производства жидкого обработанного молока.

Наименование продукции

Январь-март 2014 г.

Январь-март 2014 г. к январю-марту 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

428

116,4

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

915

104,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,0

95,0

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

99,8

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

138,7

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2,1

95,0

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх