Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – апреле 2016 г.

30.05.2016

В январе – апреле 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение произошло в производстве нерафинированного масла и его фракций относительно января – апреля 2015 г. на 5,1%, а также рыбы и переработанных и консервированных рыбных продуктов – на 1,5%.

 

Наименование продукции

 Январь - апрель 2016 г.

Январь - апрель 2016 г. к январю - апрелю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

792

113,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,5

106,2

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,4

98,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,9

101,6

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,3

94,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2,9

101,8

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх