Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – августе 2014 г.

22.09.2014

В январе – августе 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 31,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – августе 2014 г. составило 3,9%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,2%.

Производство жидкого обработанного молока за восемь месяцев 2014 г. сократилось на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

 

Наименование продукции

Январь - август 2014 г.

Январь-август 2014 г. к 1 январю-августу 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,2

111

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,5

107

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,5

96,1

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

3,6

99,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,5

131,3

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

5,6

97,8

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх