Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – мае 2017 г.

19.06.2017

В январе - мае 2017 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 21,9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Снижение относительно января – мая 2016 г. произошло в производстве пшеничной и пшенично-ржаной муки на 6,8%, молока, кроме сырого, - на 0,3%

Наименование продукции

Январь - май 2017 г.

Январь - май 2017 г. к январю - маю 2016 г. в %

Мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих (оленевых) парные, остывшие или охлажденные, тыс. тонн

902

106,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,9

104,1

Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски, млн. тонн

1,7

104,9

Молоко, кроме сырого, млн. тонн

2,3

99,7

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные, млн. тонн

2

121,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

3,3

93,2

 

Примечание: с 2017 года позиции по ОКПД2.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх