Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – марте 2015 г.

20.04.2015

В январе – марте 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 1,3% относительно января - марта 2015 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 4%.

 

Наименование продукции

Январь - март 2015 г.

Январь-март 2015 г. к январю-марту 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

500

116

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,1

113,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,1

107,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

98,7

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

96

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх