5 лайфхаков по работе с данными Росстата по производству

22.06.2016
1. Правильный выбор кода ОКПД 2. Иногда изначально загвоздкой становится то, что нужный товар не находится поиском по справочнику ОКПД 2. В таком случае необходимо, начиная с больших групп продукции, искать все более детализированные подкоды, наиболее близкие к нужному товару, которые будут его включать.
2. Для того, чтобы найти объем производства по товару, который Росстатом не отслеживается, иногда достаточно произвести несколько логичных математических расчетов. Для этого из объемов по общей группе товаров вычитаются значения показателей по подкодам, которые мониторятся Росстатом. 
3. Для оценки динамики рынка за архивные периоды следует брать годовые данные. Сравнивать нужно также только годовые данные с годовыми, сравнение с оперативными итогами будет некорректным, т.к. итоговые данные содержат досчеты Росстата.
4. Для верификации данных в Росстате можно использовать данные отчетов эмитентов, а также простые математические расчеты, например, чтобы объем производства по стране в целом совпадал с суммой объемов по федеральным округам. Мы сталкивались в своей практике, например, с неверной расстановкой запятых в исходных данных, что меняло разряды чисел и соответственно общую картину рынка. Насторожить должны также и значительно выпадающие из общего тренда данные в помесячном разрезе. 
5. Так как данные по некоторым регионам в открытой базе Росстата не раскрываются, то источником сведений по этим регионам могут стать Облстаты и отчеты правительства региона.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх